Новости
Спецпредложение
Главная / Статьи

Статьи

Статьи

« Назад

Ford ремонт подвески

 

При движении автомобиля за его комфортное управление отвечает подвеска. Без нее кузов автомобиля развалился бы от тех ударов и толчков, которые машина получает на неровной дороге. Следовательно, можно сказать, что подвеска необходима для предотвращения колебаний кузова и снижения динамических нагрузок. Безопасность автомобиля, прежде всего, зависит от того, как долго все четыре колеса держат сцепление с дорожным полотном. Основными элементами подвески являются пружины, которые поглощают удары и сглаживают все неровности дороги при езде. Вторыми ее элементами можно назвать амортизаторы, основной задачей которых является гашение колебаний кузова. Для того чтобы автомобиль двигался ровно по дороге и без проблем мог войти в крутой поворот, а затем вернуться к прямолинейному движению, подвеску необходимо настроить на специальном стенде, провести регулировку сход-развал Форд.

На многих автомобилях Форд, во всяком случае, на Фокусах выпускаемых с 1998 года, используется независимая задняя подвеска типа SLA. Ее особенностью является самоподруливающий эффект, что очень удобно для любителей активного стиля вождения. Все элементы задней подвески монтируются на поперечной балке, которая в свою очередь крепится к корпусу.

Перед тем как делать ремонт подвески Форд, необходимо провести диагностику всех резиновых соединений, рычагов и сайлентблоков. Ремонт ходовой части Ford - ответственное занятие, потому что от состояния подвески зависит поведение вашего автомобиля на дороге. При диагностике особое внимание необходимо уделить амортизаторам. Амортизаторы не должны иметь визуальных масляных подтеков, а шток должен иметь идеальную зеркальную поверхность. Изношенные амортизаторы и пружины тянут за собой и остальные детали ходовой. Если вовремя не провести замены, то ремонт подвески Форд может привести к значительным затратам.

Ремонт подвески Ford Focus мало чем отличается от ремонта остальных моделей, только необходимо учесть, что на Фокусах используется пассивная подруливающая система на задней подвеске. При ремонте ходовой части Форда тяги и стабилизаторы проверяются визуально, при раскачке все сочленения не должны иметь люфтов. Если при движении автомобиля на крутом повороте слышен треск, то ремонт подвески Ford вам обеспечен, скорее всего, у вас пришли в негодность ШРУСы.

Ремонт подвески Ford Focus и других представителей этого семейства, а также комплексную диагностику можно провести в нашем техцентре, все специалисты которого имеют высочайшую квалификацию и могут не только починить любую неисправность, но и предоставить грамотную консультацию относительно вашей проблемы.